vdemidov писал(а):Сейчас в программе есть 3 вида сеток и для притягивания к каждой есть своя отдельная клавиша (Ctrl, Alt, Shift), причем притягивание определяется не только нажатием на эту клавишу, но и отображением этой сетки на экране. Я хочу вместо этого оставить только одну горячую клавишу (например Shift) и сделать что бы притягивание при ее нажатии происходило к ближайшему узлу отображаемой сетки. Это не сильно усложнит использование, но упростит разработку и, в перспективе, добавление новых сеток.
1)Не совсем очевидно, что речь НЕ про примагничивание к другим точкам полигонов при выделении. Ну да ладно, пару раз перечитав можно сообразить. примагничивание и притягивание - слова близкие...
2)На сей момент пользуюсь только одним притягиванием - к границам тайлов. Другие - ни разу.
3)совместить кнопки можно, но я не уверен, что при очень близком расположении углов
разных по характеру сеток движок с перескакиванием по углам будет вести себя так, как хочет пользователь.... представь, что сетки отличаются на 0 - 1 - 2 экранных пикселя...
4)новые сетки это хорошо, это даже приоритетнее. Множество слоев меток уже давно, множество слоев надписей даже при склейке уже поддержано, осталось поддержать множество слоев сеток, иногда хочется обвести границы тайлов двух масштабов сразу, ну а градусная сетка с единым масштабом по X и Y - ну просто зло.