metal писал(а):верно ли, что если сервер обновил версию карт, например, до g=2312 как в случае с бингом, то предыдущие версии снимков (2200, 2100, и пр.) на серверах уже не хранятся, и искать их там бессмысленно? Т.е. остаётся только проверять по несколько новых тайлов на задымление, и, в случае чего, сохранять чистую старую карту куда то в сторону, чтоб кеш не перезаписался.
Да, если этот сервер обновился, то старые версии уже недоступны. Они, конечно, может, и хранятся где-нибудь, но доступа снаружи к ним нет. Для подобных сервисов имеет смысл использовать версионный кэш. Это позволит проверять обновления, не сохраняя ничего, если реального обновления нет. Если оно есть, сохраняются только тайлы, отличные от имеющихся.
metal писал(а):А заполнение высококачественными тайлами на маленьких масштабах делается так (может, кому пригодится, яко в поиске сразу не находится, а догадаться трудновато
) : жмём ctrl+a > сформировать > выбираем из какого слоя и для каких формировать. На самом деле, не очень удобная схема, т.к. когда есть подключение к интернету, то эта область при перемещении по карте тут же перекрывается тайлами для текущего масштаба
Вообще-то это делается не так. Начнём с того, что маленькие масштабы заполнять хайрезом имеет смысл, если на этих масштабах сервер отдаёт снимки низкого разрешения. Например, для Гугля это масштабы ниже z14. Для других сервисов может быть и другое значение. Но точно знать, с какого зума начинаются снимки высокого разрешения, всегда нужно. Во-первых, это позволяет быстро обходить границы новых снимков, чтобы обвести их полигоном для последующего скачивания. Во-вторых, можно сформировать только те зумы, которые реально не имеют тайлов высокого разрешения.
Теперь рассмотрим, для чего вообще нужны снимки высокого разрешения на мелких масштабах. Поскольку на мелких масштабах всё равно не разглядеть ничего даже на снимках высокого разрешения, остаётся только одно. Они позволяют видеть, как покрыта снимками высокого разрешения интересующая нас область. Однако,
чтобы сформировать что-либо из высокого разрешения, оно (высокое разрешение) должно быть сначала скачано. Причём по всей интересующей нас области. Это важно!
Имеет смысл формировать нижележащие масштабы не из самых высоколежащих, а наоборот, лежащих как можно ниже. Например, касаясь того же Гугля, имеет смысл формировать всё, что ниже z14, из z14. Тем самым достигается обработка минимального количества тайлов, что ускоряет процесс.
Пытаться что-то сформировать на лету не следует, программа под это совсем не заточена, будут косяки.
metal писал(а):Было бы лучше, если бы была быстрая кнопка, чтобы сразу загружалось и показывалось +1 +2 и т.д. к текущему масштабу.
Ещё лучше было бы, если бы нужная область грузилась одним файлом. Но жизнь ставит свои условия. Загрузка при просмотре, когда мы двигаем карту, а она грузится, предназначена прежде всего для оценки наличия снимков в данном месте на данном масштабе. Поскольку мы можем видеть только один масштаб за раз, нет смысла грузить другие масштабы, кроме того, который выводится на экран. Это ещё и займёт некоторое время, а нам нужно быстро посмотреть. Кроме того, есть завязка с разрешением дисплея. Так что последовательное выполнение нужных операций позволяет экономить время и силы. Для массовых загрузок есть автоматический режим, где можно грузить сразу несколько масштабов, ограничение только по бану за жадность, ха ха ха.