SASGIS

Веб-картография и навигация

Старт "Союз ТМА-21"

Модератор: Tolik

Re: Старт "Союз ТМА-21"

Сообщение workdao » 03 апр 2011, 14:48

Parasite

Ну опять это русофобство.

шпалы хорошо сидят, может и бетонные шпалы тоже года что и деревянные - мы же не знаем?

делать чудо машину на гусеницах которая бы к комплексу ракеты возила? смысл?
http://45f.ru - Карты и спутниковые снимки Кургана и Курганской области
Аватара пользователя
workdao
Специалист
 
Сообщения: 707
ICQ: 418481373
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:44
Откуда: Курган
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Старт "Союз ТМА-21"

Сообщение zed » 03 апр 2011, 16:23

Сегодня днем на стартовой площадке космодрома «Байконур» проведено освящение космического корабля «Союз ТМА-21». Процедура освящения стала традиционной перед космическими стартами России.

Перед стартовой площадкой начинается «Особо опасная зона» — место, где полностью запрещено курение и открытый огонь.
Это сделано для безопасности всего объекта — в баках легковоспламеняющееся ракетное топливо.
скрытый текст: показать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
zed
Гуру
 
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 20:21
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 568 раз.

Re: Старт "Союз ТМА-21"

Сообщение Parasite » 03 апр 2011, 18:57

Papazol писал(а):Да, в России всё так, как есть. А в Америке всё отлично.

Если в Америке что-то более отличней, чем в России (что признали даже Вы выше) - то это всего лишь повод сделать в России как минимум так же. Хотя бы стараться изо всех сил, а не пилить бюджет в карман. Хотя бы тупо взять и скопировать, да - а потом сделать еще капельку лучше чем есть. Вот как китайцы например. Или я и тут неправ?
PS: я отнюдь не идеализирую Америку - там и своих тараканов хватает. И челноки у них горели, и Челленджеры не долетали куда требуется. И лично я бы не хотел там жить (ибо если хотел бы - то жил бы), и сейчас я именно ее обсуждаю ровно потому, что ее в диалог ввели Вы. Но если что-то у них лучше (в данном конкретном вопросе) - то почему бы это не похвалить, а то что хуже - не поругать? Челленджер у них взорвался, а у нас Буран слетал - мы были круче. А вот дороги - у них лучше, как ни крути. Но круче-то мы были и кончились, а дороги у них лучше и сейчас тоже. И инфраструктура на космодромах вообще и в ЛЮБОМ аэропрорту - в частности. Могу привести фото аэропортов, если кому интересно - они ближе к народу, и сравнить там есть что.
Как в том анекдоте:
-Наташа, икк, а Вы знаете...у Вас ноги кривые!!
-Поручик!! Как Вы посмели!! Грязная нажравшаяся свинья!!
-Тю, Наташа...я-то завтра, икк, просплюсь...А ноги у Вас все равно кривые!
(с)

Papazol писал(а):Все в Америку?

Рискую опять быть обвиненным в русофобстве - но большинство больших мозгов утекло из России именно туда, и это опять же констатация факта а не мои домыслы.
Желаете поговорить об этом?

workdao писал(а):Ну опять это русофобство.

Отнюдь. Я не имею претензий к русским в общем и целом, только за то что они русские - я имею претензии к конкретным нестыковкам и неувязкам в том, что вижу (и чаще всего они имеются к правящему кругу, а не ко всем жителям страны). И если я вижу что-то, что лично мне не нравится - я это вполне обоснованно критикую на базе сравнений с альтернативами, а русское оно или гондурасское - мне по большому счету мало заботы. Русские тоже могут делать хорошие и нужные вещи, если и когда захотят. Даже ж\д на Байконуре можно взять и поправить, и это не займет больше какого-то года, если взять и заняться. И инфраструктуру всю обновить\починить перестроить - тоже можно, если опять же взять и заняться. У кого-нибудь есть что-нибудь возразить по теме, столь же объективно и на базе сравнений??
В данном случае я вижу хреновую ж\д и общий антураж - и [возможно] хорошую ракету. Про ракету я совершенно вопросов не имею - старт покажет, насколько она хороша. В общем и целом, ракеты и балет у нас завсегда были лучше всех. :)
А вот дороги, в т.ч. и железные - ... Классика жанра.

zed писал(а):делать чудо машину на гусеницах которая бы к комплексу ракеты возила? смысл?

Ну во-первых такая чудо-машина давно уже сделана (и изображена на фотках) - и заметим что ей не нужен дорогостоящий железный путь+его обслуживание и хватает просто ровной отсыпки гравием, во-вторых смысла и пользы в такой машине для отрасли всяко больше чем в покупке очередной яхты Медведу, а в-третьих я ничего не имею против ж\д доставки как таковой - но не последнего ремонта времен бытности того самого Гагарина. Я, извините, после поллитры в сугроб ссу и то прямее чем та колея идет (см.фотки в предыдущем посту).
По ссылке в том же посту сказано, что последняя кап.ревизия пути была сделана перед доставкой Бурана - а это, пардонэ муа, 1988й год. Посмотрев на фотки - начинаешь верить. Вы почитайте ту ссылку-то, почитайте...Это нормально?
А если повращать голову и посмотреть влево\вправо от этой ж\д и ракеты на ней, на всё то что не вошло в политкорректные фото в этом помпезном обзоре - то что мы увидим? Или довод "А вот в России вот так вот!" тут опять сработает? Ну так это очень и очень плохо, что в России "вот так вот", а у наиболее вероятного противника - лучше. В мое время за такие "обьяснения" ответственных к стенке пачками водили, если что. Гордиться-то за державу чем, господа? Вот этим вот регрессом, запуском современного косм.корабля с какой-то заброшенной помойки (и ладно бы развал только в косм.сфере - ан нет)?
Gagarin.jpg

Да и сама ракета-носитель (как модель Союз-ФГ) - есть лишь слегка модернизированный Союз-У разработки 1973го года, и запуск вот конкретно этого ТМА-21 уже раз откладывался - 14 марта 2011 года из-за неполадок в работе блока связи и коммутации, а еще ранее у предшественника ТМА-20 была повреждена капсула спускаемого аппарата, и он юзал капсулу от ТМА-21 (читай - она уже однажды падала оттуда на грешную Землю, и дай-то Бог чтобы там ничего не перекосило\отвалилось - ей скоро опять падать оттуда же. С космонавтами). Освятите её получше, ага - ей безусловно это поможет упасть более ровно и не налететь на небесную ось.

zed писал(а):Сегодня днем на стартовой площадке космодрома «Байконур» проведено освящение космического корабля «Союз ТМА-21». Процедура освящения стала традиционной перед космическими стартами России.

Полный атас. Некто товарищ Королёв в гробу перевернулся, наверное. При нем-то ракеты летали с помощью керосина и чьей-то матери как миленькие, а попы (пронумерованные) как раз вколачивали костыли воон в тех вон шпалах, причем на добровольно-принудительных общественных началах. И ничего, летали лучше Америки почему-то, и без всяких освящений. А сейчас куда всё это делось? Вопрос риторический, зато колбаса стала без очередей.
12april.jpg

PS: интересно, как тот поп (кстати посмотрите на эти одухотворенные аскетичные рожи безусловно практикующие пост и нестяжательство, в рясах на последней фотке в посте zed'a! Почем опиум для народа? :x Гнать их со стартовой ссаными тряпками, чтобы технарям не мешали работу работать!) со своей колокольни объяснит орбиты и первые\третьи космические скорости, а также отсутствие большого бородатого дядьки где-нибудь на облаке в стратосфере? Ведь ракета пренепременнейше должна запутаться в его бороде!! :)

PPS: жду обвинений в безбожности. В личку плз. :)
The only difference between me and a mad man is that I am not mad. /Salvador Dali/
Изображение

За это сообщение автора Parasite поблагодарили: 2
Globus (04 апр 2011, 21:36) • VMatveev (04 апр 2011, 03:13)
Рейтинг: 10.53%
 
Аватара пользователя
Parasite
Администратор
 
Сообщения: 5646
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 17:38
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 512 раз.

Re: Старт "Союз ТМА-21"

Сообщение Papazol » 04 апр 2011, 00:17

Америку в диалог ввёл не я, ибо мыс Канаверал был упомянут раньше. Америку нам не догнать и не перегнать никогда. И даже в "те" годы, чтобы сделать такие ракеты, мы отказывали себе во всём, а американцы - нет. А Байконур - не Россия, а, наоборот, Казахстан, который, было дело, хотел вообще отказать нам в космодроме и закрыть его совсем. Сколько-то лет там вообще запустение было. Россия же арендует его. Значит, инфраструктура там не наша, а казахская. Вот пусть казахи шпалы и меняют. Шутка.
А священники (или "попы") - обычные люди, просто у них работа такая.
К религии приходишь, когда у тебя вдруг умирает кто-то из близких. Человек слаб, ему в горе помощь нужна. Странно, но почему-то помогает не наука, а религия.
Аватара пользователя
Papazol
Гуру
 
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 01:39
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 647 раз.

Re: Старт "Союз ТМА-21"

Сообщение Parasite » 04 апр 2011, 08:13

Papazol писал(а):Америку в диалог ввёл не я, ибо мыс Канаверал был упомянут раньше.

Так он был упомянут как отдельно взятый космодром (точка на карте в рамках сабжа), а не как Америка (которая вокруг и около). И там же была упомянута возможность сравнения по аэропортам например (как очень близкая к теме обсуждения - и в то же время более народная сущность, к тому же позволяющая отказаться от только Америки. Вменяемый космодром есть на Канаверале, а вот аэропортов по миру - куча, сравнивать есть гораздо более с чем). Для примера:

скрытый текст: показать
Вылетаем из интернац.аэропорта города-героя Бангкок (банановой аграрной республики где-то в Юго-Восточной Азии, практически без своей промышленности, 30% населения безграмотны и живут в тростниковых хижинах, пинают пальмы и жрут внезапно упавшие бананья):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

...делаем дозаправку в аэропорту города Инчон (полтора часа на машине до Сеула) - маленькой страны третьего мира Кореи, гористой и практически без своих ресурсов, на территории которой шла война двух сверхдержав и которая в итоге была вообще распилена надвое по 37й параллели и до сих пор верхняя половина грозится перегрызть глотку нижней, и наоборот:
Изображение
Изображение
(и там под аэропортом - еще и свое собственное метро между терминалами, сугубо для пассажиров, бесплатное. Это вдобавок к обычному городскому).

...и прибываем в восточные ворота самой большой и богатой [по ресурсам] в мире страны России - интернациональный аэропорт города Владивосток (в Артеме):
Изображение
Эффект, что говорится, был велик. Но доставайте попкорн - это еще не всё...

Далее летим в интернациональный аэропорт Южно-Сахалинск (Япония с ее технологиями - в прямой видимости, и япошки после их суперсовременной Нариты пачками садятся вот в это вот обшарпанное здание):
Изображение

Далее - в интернациональный аэропорт Хабаровск:
Изображение

...и заканчиваем - в интернациональном аэропорту Красноярск:
Изображение
(при этом аэропорт называется "новым", "только что после ремонта" и "современным").

Космопорт и аренда у Казахстана, говорите? Причем тут Казахстан, если разруха-то не в Казахстане а в головах? Показать казахский аэропорт Астаны, например? Да не вопрос, нате:
Изображение

За державу обидно, други! :cry:

PS: интернациональный - значит принимающий рейсы из-за рубежа. Иностранцы туда прибывают прямиком, другими словами. Ворота страны.
PPS: автор всех российских фоток - я лично, так что претензии про специальную постановку и фотошоп - не принимаются. Я весь этот регион Азии+ДВ+Сибири облетал довольно плотно (включая заграницу относительно вас), так что с уверенностью могу сказать - ВЕЗДЕ ТА ЖЕ САМАЯ КАРТИНА, а то и еще хуже (в более мелких аэропортах). Особо отметим, что ВСЕ эти российские аэропорты - наследие СССР и ровно с той же инфраструктурой 20илетней давности, и нового построенного с нуля при новой власти - ни одного нет. Похерено точно так же, как и вся отечественная авиация. Вертолетостроение - на очереди.


Papazol писал(а):Америку нам не догнать и не перегнать никогда.

Это смотря по каким параметрам сравнивать. Америка - мировой паразит, и янки всегда жили лучше [за счет других]. Но первого человека в космос запустили таки мы. И той же америке навешивали люлей и во Вьетнаме, и в вышеупомянутой Корее, и вообще. Кому как - а лично мне гораздо более приятнее знать, что наша ракета (да и вообще ХОТЬ ЧТО-ТО) лучше того же самого у потенциального противника. Что-то при этом может быть и хуже, это само собой - но что-то и лучше, и в общем и целом - получается паритет.
А вот сейчас, именно сегодня - что у России лучше чем у потенциального противника? Коррупция? Инфляция? Убыль населения? Нате:
скрытый текст: показать
2011 год - юбилейный для РФ, но Кремль старательно не замечает круглой даты. Не из скромности, а из страха. В декабре исполнится 20 лет правящему режиму. 20 лет "новой России", как пафосно говорят либерасты. Юбилей - хороший повод для подведения итогов. Но именно этого кремлядь панически боится. Поэтому юбилей категорически приказано не замечать СМИ. Ну, не то, чтобы приказано, просто профессиональные журнашлюхи, обладающие отменным чутьем, понимают и без всяких приказов, что этой темы лучше не касаться.

Что же противники Кремля? Как ни странно, но и придворная оппозиция в лице КПРФ и оранжевая демшиза не желают использовать отличный повод для того, чтобы пнуть правящий режим. Это редчайший случай, когда НИКТО не заинтересован в том, чтобы поднимать вопрос об итогах двух десятилетий "свободы, демократии, реформ и модернизации". Ибо итог пугает до усрачки всех, в том числе и тех, кто вроде бы не питает к власти особой симпатии.
Что страна приобрела за эти годы? Даже лучшие из кремлядских пропагандонов вроде путинофила-фанатика Коли Старикова, мнящего себя "экспертом" (причем он эксперт абсолютно во всем, как и подобает классическому пациенту, сбежавшего из-под надзора врачей) никогда не пытаются выразить успехи правящего режима в объективных макроэкономических показателях, ограничиваясь слюнявым воспеванием "вставания с колен матушки-Расеи". Так и воспевать-то, по правде говоря, нечего. Наделали долгов в полтриллиона долларов. Угробили авиастроение (еще как-то держится вертолетостроение), почти добили судостроение (корпуса варить еще кое-где могут, но создавать конечный продукт, например, атомный ледокол - уже нет).

Пропагандистской брехни про истребитель пятого поколения, "Суперджет", и "Ладу-Калину" много, а на деле "новейший" истребитель не имеет ни авионики, ни двигателя, ни вооружения. Пассажирский "Суперджет", который должен был производиться серийно уже четвертый год, так и не прошел госиспытания. Про "Калину" лучше умолчим, поскольку этот псевдоавтомобиль лишь побочный продукт широкомасштабного проекта по распилу бюджета, выделенного на поддержку отечественного автопрома.

Что там нам обещают новенького? Двухосадочный атомоход? Ага, уже года три об этом балаболят, возбуждая электорат россказнями о несметных нефтяных богатствах Арктики. Даже пообещали, что в 2010 г. его заложат, а к 2015 г. введут в эксплуатацию. РФ досталось в наследство от СССР 7 эксплуатирующихся и два строящихся атомных ледокола, один из которых, "Ямал" был почти завершен. За все эти годы не заложено ни одного нового. Между тем самый современный атмоход, "50 лет Победы", заложенный в 1989 г., выработает свой ресурс к 2022 г. На этом можно будет поставить жирную точку на освоении русской Арктики.

О советском торговом флоте, одном из крупнейших в мире, остались одни воспоминания. Жалкие ошемтки остались от рыболовецкого флота. Официально сегодня в РФ добывается меньше 4 млн. т рыбы, втрое меньше, чем в середине 80-х. Поэтому ничего удивительного в том, что в "голодном" 1990 г., в эпоху тотального дефицита и краточной системы среднедушевое потребление рыбы в РСФСР составляло 21 кг в год, а в "сытую" эпоху путинизма - 9 кг на душу в год.

В космической сфере кроме затопления орбитальной станции "Мир" и уничтожения космического челнока "Буран" у режима никаких подвигов нет. Кто-то заикнулся про ГЛОНАСС? Это всего лишь от незнания того факта, что первый спутник советской космической навигационной системы был запущен на орбиту в 1982 г.

Но Арктика, а тем более, космос РФ ни к чему, мы же энергетическая сверхдержава, как объявил Путин в 2006 г. Ладно, поглядим, что там у нас с энергетикой. Из шести строящихся АЭС, доставшихся РФ в качестве советского наследства, в эксплуатацию запущена лишь одна - Ростовская АЭС. Да и грех было ее не запустить - первый энергоблок был готов на 95%. Правда, до проектной мощности в 4000 МВт ее так и не довели за все годы "свободной России". За двадцать лет в эксплуатацию было введено аж целых три энергоблока из 32 действующих на настоящий момент. Впрочем, для правящего режима баланс все равно отрицательный, ибо за истекший период были остановлены две АЭС, а так же заглушены ВСЕ (!!!) русские реакторы по выработке оружейного плутония (как побочный продукт, они давали еще и электроэнергию).

Про сакральное "наше всё" - нефть и газ, я уже писал ранее тут, повторяться не буду. Нефтегазовая масленица заканчивается.

Что там у нас с транспортом? В советские годы строилось порядка 1000 км железных дорог в год. Сегодня под вопли о беспрецедентных темпах железнодорожного строительства строят... ой, даже Яндекс об этом не знает, но по телеящику однажды как мегадостижение огласили цифру аж в 60 км пути, построенных за год.

Строительство. Про строительство заводов и фабрик умолчим, потому что "новой России" они не нужны. Дворцы для богатеньких теперь строят отменные, так же как и офисные здания. А как там у нас дела с распиаренным нацпроектом "Доступное жилье"? Что-то молчат пропагандоны. В 2010 г. в РФ построено 58 млн. кв. м жилья, причем более 50% из них - малоэтажная застройка, в то время как в 1987 г. в РСФСР введено в эксплуатацию 76 млн. кв. м жилья, однако это, как я понял, только капитальное жилье (1,2 млн. квартир) без учета ИЖС.

Продолжать можно долго, но какую отрасль мы не затронем - везде новая "демкратическая" власть не смогла даже приблизиться к показателям эпохи упадка социализма. Все, что делалось последние 20 лет - проедалось и разворовывалось советское наследство. Армия ударными темпами добивается в ходе бесконечных реформ и реорганизаций под мудрым руководством министра табуреткина. Внешнеполитическое влияние РФ как-то и сравнивать с советским неприлично. Даже в Средней Азии и Закавказье сегодня сильнее влияние США, про Европу и говорить нечего. Боюсь, даже на Украине прозападное лобби куда сильнее пророссийского.

Социальный регресс в комментариях не нуждается. СССР было первым в мире социальным государством, где было на практике реализовано всеобщее бесплатное образование, бесплатное здравоохраниение (советская система охраны здоровья была признана ВОЗ в 1979 г. лучшей в мире), всеобщая занятость, пенсионное обеспечение и т.д. Все это было во имя свободы и демократии безжалостно уничтожено.

Может быть, "воздух свободы" благотворно повлиял на творческую интеллигенцию? Ага, как же, это при тоталитарном совке под гнетом цензуры эта самая интеллигенция умудрялась создавать шедевры в литературе, искусстве, архитектуре, кино. Назовите-ка хоть один фильм, снятый в РФ за истекшие 20 лет, который можно было бы признать бесспорным шедевром? От михалковского кинопоноса воротит даже обывателя с весьма невысокими эстетическими запросами.

А что у нас в литературе? Где новый Толстой, Достоевский, Шолохов, Булгаков и Пастернак? Само понятие "русская литература" сложно ассоциировать с современностью. "А так же в области балета мы впереди планеты всей" - это уже сладкие воспоминания.

За годы "демократии" мы потеряли практически все - военную мощь, внешнеполитическое влияние, передовую науку, современную высокотехнологическую промышленность, социальный каркас государства подвергнут безжалостному разгрому. Парадокс в том, что даже свободы и демократии за годы правления "демократов" почти не осталось. Вспомним август 1991 г.: стране введено чрезвычайное положение, на улицах Москвы - танки, однако обыватели бесстрашно выходят на митинги протеста и их не то что не расстреливают из пулеметов, а даже не пытаются разгонять - протестуй на здоровье. А теперь не то что с политическим протестом, а даже на пикет в защиту Химкинского леса опасно выйти - либо мусора почки ботинками отобьют, либо срок ни за что получишь (пусть и 15 суток всего). А уж про то, как честно в РФ проходят выборы - говорено-переговорено столько, что добавить нечего.

Собственно, ничего нового я не сказал. Все это любой человек, у которого мозг еще не протух, понимает и без моих напоминаний. Вот только понимание это у подавляющего большинства, как бы это сказать, пассивно-бесполезного типа. То есть, выключив телевизор и включив мозг, совершенно несложно понять, что Большой Пиздец , которым нас пугали все эти годы, уже наступает. Нетрудно ответить и на вечный русский вопрос "Кто виноват?". Вот только после этого следует второй классический вопрос "Что делать?", и именно этот вопрос панически боятся задавать себе мои соотечественники. Вот другим его задвать не стесняются. Мне уже тысячи раз, наверное, задавали его в разной форме от "Если вы такой умный, то скажите, что нам делать в сложившейся ситуации?" до "За кого нам голосовать, чтобы жизнь наладилась?". Но еще раз подчеркну: задавать себе этот вопрос абсолютное, подавляющее большинство тех людей, которые причисляют себя к прогрессивной общественности, боятся.

Поспорьте вот например еще и с с Кунгуровым на тему русофобства. Факты - оно вещь упрямая, и если с собеседником Вы еще можете поспорить - то как Вы будете спорить с вышеизложенным? Оно просто имеет место быть за Вашим окном, смотрите Вы в него по утрам или нет. И повторяю - всё познается в сравнении. Фото - выше, поиграйте в "Найди 10 отличий моего гордого отечества с захудалыми банановыми странами Азии".

PS: я это вещаю не из-за того что мне не терпится постебать. Вовсе нет. Я это вещаю потому, что мне горько и обидно играть в ту же игру в 10 отличий - и ни разу не выигрывать у тех самых захудалых стран Азии. И что я еще могу тут сделать, кроме как констатировать факты?
PPS: и опять же, вопросы боле к правящей верхушке (как и у Кунгурова), а не ко всем и каждому гражданам РФии.

Papazol писал(а):Сколько-то лет там вообще запустение было. Россия же арендует его. Значит, инфраструктура там не наша, а казахская. Вот пусть казахи шпалы и меняют. Шутка.

Отличная шутка, ага. По совместительству - классный предлог чтобы дороги не строить и вообще плевать на всё с высоты того стартового стола. А ведь еще 40 лет аренды впереди, аренды ДЛЯ СЕБЯ же...40 лет - большой срок, некий Сингапур за 40 лет из вонючей рыбацкой деревеньки стал одним из китов мировой экономики и сейчас живет ЛУЧШЕ Америки...Я там часто бываю, насмотрелся. Казахстан виноват в запустении? Ну так Россия-то большая, и за 20-то лет вполне можно было отгрохать свой Cape Canaveral где-нибудь хоть под Магаданом, хоть под Петропавловском-Камчатским - причем далеко не один. Было бы желание...А то и казахский - вроде как не наш (хотя был таки наш вместе со всем Казахстаном - но цинично просраны), и новый как бы не очень нужен ибо есть казахский, а в итоге - разврат и анархия и у нас и на казахском.
А местные казахи тем временем невозбранно добывают остатки металла с РУССКОГО космодрома. Скоро и те шпалы растащат на дрова, наверное - зимой в степи зело холодно бывает, а ржавая драная колючка с сеткой-рабицей времен того же СССРа им давно не помеха...

Papazol писал(а):А священники (или "попы") - обычные люди, просто у них работа такая.

Плохие это попы, у которых служба - это работа. В веру идут по убеждениям, а не по расписанию и тарифной сетке - а иначе это не вера а фарс. Впрочем, я еще не встречал попа который сам бы действительно верил в свои же проповеди. Зато встречал многих в рясах, сливающих за скромное материальное вознаграждение поддоны с кирпичом дачникам налево со строительства своей же церкви, или ввечеру приходя домой - снимающих рясу, садящихся в авто и едущих кутить в бар с девками. Ну вот насмотрелся я на таких, что с этим делать? Руку такому "батюшке" целовать и в грехах ему каяться? Да и вон ссылка в предыдущем посте (про опиум для народа), опять же...

Papazol писал(а):Человек слаб, ему в горе помощь нужна.

Расскажите это тем, кто изображен на фотках предыдущего моего поста (воон тех, красненьких таких). Любому из них, на выбор.

Papazol писал(а):Странно, но почему-то помогает не наука, а религия.

Лично у меня понятие "религия" и понятие "космические полеты" - не стыкуются. И у Королева не стыковались. При этом религии было мало, а полетов - много. А сейчас - наоборот. Путь от звезд обратно к сохе...
The only difference between me and a mad man is that I am not mad. /Salvador Dali/
Изображение

За это сообщение автора Parasite поблагодарили: 3
CepheX (04 апр 2011, 16:42) • Globus (04 апр 2011, 21:37) • VMatveev (04 апр 2011, 09:05)
Рейтинг: 15.79%
 
Аватара пользователя
Parasite
Администратор
 
Сообщения: 5646
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 17:38
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 512 раз.

Re: Старт "Союз ТМА-21"

Сообщение CepheX » 04 апр 2011, 17:05

Parasite
У нас в Латвии все также херово, все все загубили, продались с потрохами западу, преподнеся на блюдечке рынок сбыта для запада.
Полностью согласен, я уже год назад отключил кабель а телек убрал. Но когда он был я этих проблем в России не видел, реально зомбоящик.
Вы еще промолчали про радиоэлектронику. Я с детства дружу с паяльником, и мне очень обидно за радиоэлектронику которая в конце 80- начале 90-х и так на ладан дышала. Но она была, и умели из всего нескольких микросхем серии К174*** делать весь спектра радиотоваров, да я знаю что они скопированы с немецких образцов. Хоть копировали, как Китай сегодня. А ведь в обсуждаемой сегодня ракете им. Гагарина даже радиодеталей то Русских нету, позор.
У нас радиозаводы тупо прихватизировали за гроши, а все станки потом в Польше оказались, и мы же потом дрянного качества подделки покупали все 90-е годы. Два десятка тысяч безработными за раз, для маленькой страны очень больно. А вступив в еврожопу "наши" с радостью распрощались с сахарной индустрией, три завода сравняли с землей, теперь мы имеем только Danska Sugar с бессовестно скопированной упаковкой еще с советских времен. Тьфу, ты, зачем я в эту темку заглянул. Но что то скоро случится чует мой зад. Я и сам вещички упаковываю в чемодан, работы нету и завтра сваливаю в командировку под Нарву.

За это сообщение автора CepheX поблагодарил:
Parasite (04 апр 2011, 19:42)
Рейтинг: 5.26%
 
Аватара пользователя
CepheX
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 23:32
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Старт "Союз ТМА-21"

Сообщение Parasite » 04 апр 2011, 17:38

CepheX писал(а):Вы еще промолчали про радиоэлектронику. Я с детства дружу с паяльником, и мне очень обидно за радиоэлектронику которая в конце 80- начале 90-х и так на ладан дышала. Но она была, и умели из всего нескольких микросхем серии К174*** делать весь спектра радиотоваров

Есть такое дело. Опять же, К155 и (позже) 555 - это наше всё. Было!!!
Могу опять же напомнить, как в МОЕЙ стране брали буржуйский процессор (для компьютера, единичный на всю страну, да), открывали его, спиливали кремний по слоям с перерисовкой всего кристалла на бумагу - а потом делали свой на этой базе. Попутно исправляя ошибки оригинала - и результат был ЛУЧШЕ чем исходник, да еще и работал быстрее и точнее. И на результате потом успешно работала чуть ли не вся кибернетика и электроника СССР - кому интересно, гуглить за КР580ВМ80А (CPU), КР580ВВ55А (порты ввода\вывода), КР580ВГ93 (внешние накопители) - легенды советской кибернетики. Что? Копия чужого?? Ну так покажите мне хоть что-то СВОЁ и лучшее чем у противника за последние 20 лет, а потом поговорим за копирование чужого. "Ангстрем"-то уже совсем загнулся, наверное? Или что, в России пропала необходимость в компьютерах - причем СВОИХ, а не импортных от наиболее вероятного противника и на осях от него же? Ну так я могу назвать список обычных школ где сроду не было комп.классов по причине недостатка финансирования, начиная с моей собственной в моей деревне. Шел, повторяю - 21й век.....

CepheX писал(а):Тьфу, ты, зачем я в эту темку заглянул.

Это да. К сожалению, мне и самому эта тема - каждый раз как серпом по пятой точке. Больно, обидно, а чаще просто стыдно.
За [вашей] границей я предпочитаю быть кем угодно, но только НЕ русским. Увы. Я - не русский, Россия никогда не была моей страной, Путин\Медвед для меня всего лишь фотки в новостях. И мне банально очень обидно видеть, как просираются в трубу все полимеры все то, что до этого еще не успелось просраться. Осталось, надо признать - не очень много. Шпалы на Байконуре, например...
Почему стыдно? А вот почему (не флуда ради - я просто успел пожить на этом свете, и всё это наблюдал ЛИЧНО). Осмелюсь обратить внимание - ниже строки от самого что ни на есть русского, и довольно известного в узких кругах - от мусье Гоблина. Того самого, который фильмы переводит:
скрытый текст: показать
Обещался, стало быть, про дерьмо и сортиры. Приступаю.

В СССР с выездами за границу всё было крайне просто: руководство страны полагало (не без оснований), что советским гражданам не хер за границей делать. Выехать же хотелось всем. Хотя бы посмотреть, как оно там. Ну, типа как я сейчас поехал — чисто приколоться. Не были исключением советские водители. Запахнув фуфайки и завязав военные треухи, в холодных кабинах 'захаров' и деревянных мега-автомобилей МАЗ-200, советские водители азартно ёрзали кирзачами и сладко мечтали заветную мечту: устроиться на работу в 'Совтрансавто'.

Следует пояснить, что работая на грузовике, крайне непросто оставаться чистым. У нас везде грязно, работа сама по себе грязная, ликвидация грязи в кабине требует серьёзного приложения усилий. Можно поддерживать чистоту если ты не часто из кабины выходишь. Но если у тебя самосвал, если ты возишь асфальт/горцовку/уголь, если ты активно участвуешь в погрузке/разгрузке, если ты сам чинишь любую поломку, чистым оставаться достаточно непросто.

В те временя одевался я так: дембельские кирзовые сапожищи (что это такое, как и почему изготавливается — надо писать отдельную сагу), подбитые дембельскими же каблуками (Клинт Иствуд отдыхает), заправленные в сапоги дембельские военные штаны, козЫрная зелёная фуфайка военного пошива (специальная такая, которую под шинель одевают — очень короткая, что круто, и воротничок у неё стоячий, что ещё круче), на башке — шлем монтажника. Он такой круглый, на всю башку, с длинными ушами и сверху прошнурован белым шнуром. Пострижен, понятно, налысо. Вид имел отменный.

В красной армии, как на зоне, уважающие себя люди содержат себя в исключительной чистоте. Что наш вор, что наш приличный дед — оба уделяют личной гигиене и внешнему виду особое внимание. Если в местах лишения свободы (наша армия туда крайне удачно вписывается) ты чисто выбрит, шмотки твои как следует отглажены, обувь начищена, значит ты — человек. Значит, тебе откровенно насрать на то, что тебя хотят унизить и поломать. Ты — человек. И всегда и везде остаёшься человеком. Это все видят и все это понимают.

И наоборот: граждане, неспособные содержать себя в чистоте, вызывают всеобщее омерзение. И там, и тут их зовут чушкАми. Чуш0к — это некая переходная фаза между человеком и скотом. При чём про наличие в них человека никто не помнит, все видят только скотов.

И важно вовсе не то, во что ты одет. Бывает, что вообще все одинаково одеты. И даже на воле далеко не всегда есть возможность одеться так, как хочется. И потому в определённых слоях нашего общества (где и обитают такие быдлы как я) значительно важнее чистый ты или нет. Потому что фофан может быть — нулёвый, сапоги — яростно сверкают, и сам ты — настоящий джигит, цыкаешь зубом.

Но большинство, повторюсь — просто мазута. Постоянно грязные, немытые, нестриженые, нечёсаные и небритые. На таких же грязных, немытых, обшарпанных грузовиках.

Так вот, водители 'Совтрансавто' рассекали исключительно на грузовиках Volvo. Гоняли по всей Европе. Никогда не ходили в фуфайках. Никто не видел их в кирзачах. Это были исключительно опрятные, цивильного вида водители.

Устроиться в 'Совавто' на работу было очень даже непросто. Для этого надо было стать водителем первого класса (что не так просто, как может показаться), вступить в коммунистическую партию (что тоже было вовсе не так просто, как нынешним пацанам кажется), жениться и родить двоих детей. Таким образом, за кордоном СССР представлял профессионально-грамотный семейный коммунист. Спрос с водилы был суровейший, и за своё место он держался всем, чем мог. В общем, это были работники несколько иного порядка, чем те, что гоняли на самосвалах по Питеру.

И вот — рухнули стены, упали оковы! Открылись границы. Получение визы превратилось в достаточно несложную формальность. Количество грузоперевозок из Финляндии выросло в разы. И простой русский водитель, более не член никаких партий, отобранный только по здоровью, не отягощённый никакими коммунистическими предрассудками — ломанулся за кордон. Чумазый, немытый, в промасленных шмотках, на страшном и старом КаМАЗе.

Приграничный финн от таких посетителей слегка обалдел: это что у вас там за порядки такие, что такое ведро может безбоязненно разъезжать по дорогам? Но это был всего лишь старт в плотном общении.

Для начала русских водителей начали штрафовать за правила и технические неисправности. Нарушение правил? Штраф. Подтекает масло? Штраф. Понятно, что с тамошними полицейскими никакой торг невозможен — они смотрят на русских водителей примерно так, как сами русские водители смотрят на одетых в пёстрые халаты нищенствующих таджикских цыган. То есть как на диких чурок.

И как же русский водитель борется с техническими неисправностями на своём ведре? А просто: берёт матрас и привязывает его к поддону. Благо движок здоровенный, матрас как раз под размер. Ну и пока он там насквозь маслом пропитается и снова из него закапает! Так смекалистые русские водители по первости умыли тупых финских полицейских. Однако финны быстро спохватились и ввели жёсткие нормы на всё, на что можно. И МАЗам/КаМАЗам въезд в Финляндию изо всех сил перекрывают. Ну, нам-то, конечно, на самом деле понятно, что это — нацистские антирусские происки. Мы не свиньи, нет. Это финны — суки рваные, докапываются чисто из ненависти к нам!

Ну а теперь — про сортиры. Проверку уровня культуры нации/степени цивилизованности оной легко осуществить по одному единственному параметру: по чистоте общественных сортиров. Если общественный сортир стерильно чист, если в помещении не воняет мочой и калом, если имеется в наличии туалетная бумага, если есть крантик с горячей водой, в наличии жидкое мыло, бумажные полотенца и электросушилка — значит, уровень культуры данной нации высок. Значит, это цивилизованная страна.

А если в сортире повсеместно лежат окаменелые и свежие кучи говна, если на унитаз надо залезать с ногами и сидеть в позе 'беркут перед атакой', если на полу слой мочи — по щиколотку, если граждане страны предпочитают вытирать жопу пальцем, а сам палец — об стену, если вместо туалетной бумаги пользуют газеты, а потом эти перемазанные дерьмом газеты бросают в отдельно стоящее ведро или просто на пол, если руки после вытирания жопы пальцем мыть негде — значит, уровень культуры данной нации исключительно низок. Значит, сортир расположен в стране тёмной, только-только прощающейся со средневековьем.

Что характерно, всё сказанное выше смело можно применять к индивидуальным жилищам. Как известно, унитаз — лицо хозяйки. Так вот, если по внутренностям унитаза размазано сливом вчерашнее говнище, если это говнище в унитазе плавает, если стены вокруг унитаза покрыты брызгами засохшей мочи, если в сортире стоит гнусная аммиачно-фекальная вонь — повезло, стало быть, этому домику с хозяйкой.

Ну и вот. Когда русские водители впервые попали в финские сортиры для водителей, изумлению их не было предела. Во-первых, во всех сортирах была туалетная бумага!!! Мягкая такая, с пупырышками. Русские водители такое безумие расценили однозначно: бумага была положена для них! И всю бумагу немедленно украли. Финны удивились, чего это она так быстро закончилась, и положили ещё. Тогда смекалистые русские поняли, что в сортирах есть общедоступный шкафчик с бумагой. Без замка. И стали воровать бумагу оттуда, по много рулонов за раз. Русские были очень довольны своей известной сообразительностью. А финны чё? Поди, не обеднеют!

Однако, что — бумага? Так, мелочь. Глядя на это нездоровое богатство и чистоту, что хочется сделать? Правильно, на всё это насрать. И русские водители срали изо всех сил: на крышки унитазов, мимо унитазов, просто и без затей — на пол, а те, кто с выдумкой — в кабинки душа. Потому что не хер!

Но и ежу понятно, что в финских сортирах — финская же сантехника. И потому русские водители стали посещать финские сортиры с комплектом слесарного инструмента. Дома-то всё пригодится! Свинчивали всё: сиденья от унитазов, вентили, краны, смесители, души. Всё, что можно было отвинтить — отвинчивалось и уволакиволось. Что не отвинчивалось, то яростно ломали — не бросать же этим козлам-финнам? В общем и целом всё очень похоже на поведение безмозглого подростка, которому хочется воровать, ломать и гадить везде, где только возможно. С той только разницей, что занимались этим сорокалетние мужики. Замечу — водители из 'Совтрансавто' себе такого никогда не позволяли.

Финны терпели недолго. В приличные туалеты русских водителей более не пускают. Они построили для русских специальные туалеты. В эти туалеты, построенные специально для русских, пускают только под оставленный в залог паспорт. Перед заходом в сортир могут обыскать — нет прихватил ли ты с собой на всякий пожарный пару разводных ключей и пассатижи? С пассатижами русских срать не пускают. А после того, как русский водитель сходит в туалет или душ и вернётся, финн идёт проверять — не украдено ли что-нибудь? И только удостоверившись, что конкретно эта скотина ничего не украла и не испортила, возвращает паспорт.

Далее выяснилось, что в Финляндии ещё и мусорить нельзя. О том, что русский водитель на трассе выкинул окурок в окно, немедленно сообщают в полицию проезжающие мимо финны. Стучат, твари, на нормальных людей!!! Приходится копить мусор в полиэтиленовые мешки. А потом содержимое этих мешков высыпается на обочины в России — из чего, собственно, и получается тот срач на границе, про который было написано ранее.

Ещё тупые финны соблюдают правила дорожного движения. Например, не совершают обгоны там, где этого делать нельзя. И неважно, с какой скоростью едет машина, которую хочется обогнать. За ней просто выстраивается хвост и все едут строго по правилам. Если же какой-нибудь особо смекалистый русский начинает нарушать правила, финны начинают яростно бибикать и хором звонят в полицию. Скоты тупые, чего с них возьмёшь — сами нормально ездить не умеют, и другим не дают!!!

А приехавшие по тревожному сигналу полицейские выписывают гигантские штрафы и отнимают визы. Обе меры ведут к тому, что русских козлов в Финляндии постоянно становится меньше. Искусственный отбор ведёт к тому, что получив по шапке наши граждане начинают вести себя так, как подобает людям.

В конце концов финны пошли ещё дальше: теперь все грузы для России свозятся в Котку, до которой 60 километров от границы. И далее русских на грузовиках стараются не пускать.

Когда граждане начинают орать 'Мы не такие!!! Не наговаривай на свой народ!!!' — неизменно хочется послать крикунов подальше.

Мой народ — такой, какой на данный момент есть. В массе (подчёркиваю красным — в массе) — чуш0к, только-только переставший вытирать жопу пальцем и перешедший на газету.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051600494


CepheX писал(а):Но что то скоро случится чует мой зад

Можете почитать продолжение статьи Кунгурова, отрывок из которой я уже привел выше. Не привел всю именно потому, что для многих ура-патриотов она окажется черезчур...эээ...прямой и режущей правду-матку, а лично мне спорить и доказывать очевидное зашоренному собеседнику - интересу мало. У них самый распространенный довод - "Ты-русофоб!". Нет, я не русофоб, и пытаюсь призвать собеседников к работе своей головой сугубо ради спортивного удовольствия. Если хоть ОДИН тут присутствующий задумается - значит, все мои посты были написаны не зря, и это хорошо. :roll:
The only difference between me and a mad man is that I am not mad. /Salvador Dali/
Изображение

За это сообщение автора Parasite поблагодарил:
CepheX (04 апр 2011, 19:08)
Рейтинг: 5.26%
 
Аватара пользователя
Parasite
Администратор
 
Сообщения: 5646
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 17:38
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 512 раз.

Re: Старт "Союз ТМА-21"

Сообщение CepheX » 04 апр 2011, 19:15

Parasite В принципе по заслугам нам. Значит есть к чему стремится. В Латвии культура думаете европейская? никакой разницы. Продолжу дискуссию когда прибуду и устроюсь на севере Эстонии, и естественно при присутствии интернета.
Было интересно, с наилучшими... главное не вешать нос, ведь может стать еще хуже :mrgreen:
Аватара пользователя
CepheX
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 23:32
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Старт "Союз ТМА-21"

Сообщение Parasite » 04 апр 2011, 19:42

CepheX писал(а):Parasite В принципе по заслугам нам.

Не Вам. Вы-то, как физ.лицо - в глобальном кикозе изменить что-то как раз не в состоянии, я вполне трезво смотрю на вещи.
Вопрос не про Вас лично - а про всю нац.идею, возведенную в ранг идола. На наст.момент нац.идеи просто нет. Ни в Латвии, ни в Эстонии, ни в России, ни в Хохляндии. Удалось набить живот сегодня? Отлично, а завтра будет день - будет и пища...(с) :(

"Разделяй и властвуй", как говаривали древние. Отличный, яркий, энциклопедический пример. Чуть ранее мне про него вещали узбеки - ровно с тем же знаком отношения к. Да, и Байконур там весьма недалече....
PS: кстати, хорошая душевная страна с отзывчивыми и мягкими людьми. Недавно делал транспортный бросок Тошкент-Самарканд-Бухоро-Навои-Гулистан-Тошкент, остался очень доволен. По радио - Ласковый Май и прочие Зыкины, на дорогах - ЗИЛы и Жигули...как будто и не было ничего....:?
Аттач.
Изображение

CepheX писал(а):В Латвии культура думаете европейская? никакой разницы.

Не знаю. Никогда там не был. :)

CepheX писал(а):Продолжу дискуссию когда прибуду и устроюсь на севере Эстонии, и естественно при присутствии интернета.

Удачи Вам. Что тут еще сказать...Рыба ищет где глубже - а человек где лучше, и Родина там, где родились твои дети, где растет твое дерево, и где стоит твой дом...(с) :)
The only difference between me and a mad man is that I am not mad. /Salvador Dali/
Изображение

За это сообщение автора Parasite поблагодарил:
Globus (04 апр 2011, 21:38)
Рейтинг: 5.26%
 
Аватара пользователя
Parasite
Администратор
 
Сообщения: 5646
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 17:38
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 512 раз.

Re: Старт "Союз ТМА-21"

Сообщение Globus » 04 апр 2011, 20:19

Parasite писал(а):...Удачи Вам. Что тут еще сказать...Рыба ищет где глубже - а человек где лучше, и Родина там, где родились твои дети, где растет твое дерево, и где стоит твой дом...(с) :)

Понятно видеть искреннюю неравнодушность.
Кстати подсознание тянет туда, где был в младенчестве.
Мысль материальна. Эмоции тоже, сам этим грешу.
Сдается жизнь существенно иррациональна.
За сегодняшним днем будет завтра
Удачи
www.boxpis.ru - крупномасштабные архивные карты губерний XIXв.
Аватара пользователя
Globus
Советчик
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13