SASGIS

Веб-картография и навигация

Экспорт и импорт X Y Z

программа для загрузки и просмотра спутниковых снимков Земли, Луны, Марса предоставленных сервисами Google Maps и Космоснимки. Возможность работы с GPS приёмником.

Модератор: Tolik

Re: Экспорт и импорт X Y Z

Сообщение feya » 06 дек 2008, 22:07

zed
посмотрел модуль, впринципе все ф-ии определения позиции пикселя для конкртной к-ты уже есть в программе, но определение непосредственно высоты конечно будет полезно, спасибо за активное участие) Токо счас пока занятся этим времени нет, пока ошибки скопившиеся буду исправлять.
http://sasgis.org | SAS.Планета | SASPlanet
Аватара пользователя
feya
Гуру
 
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 10:45
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Экспорт и импорт X Y Z

Сообщение VIZIR » 23 июл 2009, 11:46

Ребята не похороните идею.......
VIZIR
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 22:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Экспорт и импорт X Y Z

Сообщение Jeer » 23 июл 2009, 18:57

Почему не сделать бы как у Ozi + Ozi3D ?
Скачать SRTM-файлы иным путем и разместить в каталогах SAS.
Я, вот по необходимости, накачал с ftp их немерянно - очень удобно при прокладке веломаршрутов.
Ну и другие цели могут вполне быть :)
Jeer
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 17:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Экспорт и импорт X Y Z

Сообщение neolite » 04 сен 2009, 12:29

I also think that the the best would be to download the SRTM (DEM or HGT) files manually in some folder and to use them from the disk.

It would be really fantastic to implement a 3D View mode, then SASPlanet would be the by far better then GoogleEarth or any other similar Software :)
neolite
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 17:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Экспорт и импорт X Y Z

Сообщение feya » 04 сен 2009, 13:38

neolite
3D рендеринг на основе SRTM или других данных в очень отдаленной перпективе.
http://sasgis.org | SAS.Планета | SASPlanet
Аватара пользователя
feya
Гуру
 
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 10:45
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Экспорт и импорт X Y Z

Сообщение Igor » 03 янв 2010, 02:19

есть ли функция для определения имени тайла в папке кеша по координатам ?
т.е. на входе есть 3 параметра : lon lat zoom а на выходе путь (строка) : "cache/.../?/x?/?/y?.png"
если есть как она выглядит ?
Igor
Соображающий
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 20:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Экспорт и импорт X Y Z

Сообщение vdemidov » 03 янв 2010, 03:40

Конечно есть. :) Правой кнопкой на нужном вам тайле и выбираете "Копировать в буффер обмена\Относительный путь к изображению".
Но заранее предупреждаю. Когда появится возможность хранить кеш в базе данных, для таких карт этот пункт, естественно, исчезнет. :mrgreen:
Чтобы понять программу, вы должны стать одновременно и машиной, и программой.
Аватара пользователя
vdemidov
Гуру
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 13:10
Откуда: Киев
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: Экспорт и импорт X Y Z

Сообщение Igor » 04 янв 2010, 15:22

vdemidov писал(а):Конечно есть. :) Правой кнопкой на нужном вам тайле и выбираете "Копировать в буффер обмена\Относительный путь к изображению"

Спасибо за ответ, но я имел ввиду другое. Меня этот вопрос интересует как программиста а не как пользователя. Хотелось сделать программу, которая из кеша накачанного SASPlanet-ой по координатам выдает картинки. Не важно на каком языке это будет (C++, VisualBasic, Paskal, может еще чего я пойму).
Такая функция точно есть, т. к. в строке состояния SASPlanet-а пишет пути к тайлам, при наведении мышей.
Предполагаю что должно быть что-то подобное:

void filename(char* path, long z, float lon, float lat)
{
long ind_x, ind_y;
ind_x=((180.0+lon)/360.0)*(1<<z); // (1<<z) = 2^z
ind_y=((90.0-lat)/180.0)*(1<<z);
sprintf(path,
"cache/.../z%i/%i/x%i/%i/y%i.png",
z,(ind_x>>11),ind_x%4096,(ind_y>>11),ind_y%4096);
}
Но выдаваемые функцией результаты не совпадают с действительными. Я понимаю что там есть смещение для каждой карты, но думаю что оно не на столько большое.
А база данных только усложнит доступ (прийдется еще и SQL использовать), пока это делать не надо.
Igor
Соображающий
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 20:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Экспорт и импорт X Y Z

Сообщение vdemidov » 04 янв 2010, 15:48

Ну внутри SAS.Планеты такой функции не может не быть (Точнее там несколько деревьев классов. Одни реализуют пересчет из географических координат в координаты тайла, а другие из координат тайла в имя файла) :))) Другое дело, что доступа к ней стороннему коду нет и не предвидится (кому оно нужно?). Если захочете писать аналогичную функцию, то читайте информацию про проекции и не забывайте что у разных карт они разные. Чаще всего это меркатор на сфероиде (Гугл) и меркатор на эллипсоиде (яндекс). Кроме этого проекции могут отличаться параметрами эллипсоида. И наконец, есть несколько способов именования и размещения тайлов по папкам. :) Так что дерзайте.

PS: Формула, которую вы написали не подходит для меркатора. Это формула для проекции LonLat. А таких карт очень мало.
PPS: Еще раз присмотрелся. Даже для LonLat проекции формула неправильная.
PPPS: Еще и формирование имени файла неправильное. Нужно на 1024 делить а не на 4096.
Чтобы понять программу, вы должны стать одновременно и машиной, и программой.
Аватара пользователя
vdemidov
Гуру
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 13:10
Откуда: Киев
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: Экспорт и импорт X Y Z

Сообщение zed » 04 янв 2010, 16:36

Igor, почитайте Конвертация кеша в/из разных форматов может что полезное найдёте.
Эта тема несколько про другое, если заметили - тут обсуждается экспорт высотных данных в SAS.
zed
Гуру
 
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 20:21
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 568 раз.

Пред.

Вернуться в SAS.Планета

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20