Не думал, что это кроме меня кому-то интересно, но вот:
>...
>К сожалению мои познания в ПХП далеки от совершенства.
>Но меня интересует собственно только сам принцип преобразования чисел.
>К примеру точка с координатами (0,0) преобразуется в lonlatarr="AAAAAAAAAAAAgAAAAAAAAAAAAABQ0UYA"
>(1,1) соответственно AAAAAAAAAID/PwAAAAAAAACA/z9Q0UYA
>(2,2) AAAAAAAAAIAAQAAAAAAAAACAAEBQ0UYA
>(-1,-1) AAAAAAAAAID/vwAAAAAAAACA/79Q0UYA
>Т.е. на каждое число 16 символов, 32 символа на координату.
>Насколько я понял из кода, 8 символов на целую часть, 8 - на дробную. Правильно ли это?
>Если это возможно, то в двух словах.
>Спасибо
подумалось, что кому-то еще будет интересно... а форум - это очень хорошее хранилище истории и всяческих сведений...
основная сложность в том, что представление чисел 80-ти битное а в php не было на тот момент ф-ции работающей с числами подобной точности вот и пришлось написать что-то подобное (однако хочу предупредить - там есть несколько ошибок которые сильно исказят результаты с координатами близкими к "0" и с 1-й цифрой перед запятой для моих координат 47 и 52 это не важно поэтому не обращаю внимания
)
с символами не совсем правильно - это обычная упаковка в 7-бит (Base64) двоичного представления.
" 8 символов на целую часть, 8 - на дробную" - не так просто
про 80-ти битовое представление чисел с плавающей точкой
вот тут почитать можно
http://www.wasm.ru/article.php?article=edfpu01и вот здесь
http://sources.ru/pascal/datatype/floatype.htmкогда-то раньше sasgis использовала только текстовое представление координат и, существенно более портабельный и удобный, KML-формат... если в лом ковыряться с тем что есть сейчас - можете поискать старые версии sasgis...