Страница 4 из 4

Re: Карта заполнения для полигона

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 15:24
zed
Сделал и собрал ночнушку. Тестируйте.

Получилось нечто среднее между первым и вторым вариантом: тайлы, которые полигон пересекает проверяются не целиком, а только по границам прямоугольника, в который вписывается полигон. На скриншоте показана карта заполнения для полигона (существующие тайлы на +1 зуме), при этом в кэше есть все тайлы в пределах экрана. Т.е. на диске вместо проверки 16 тайлов (4*4), что предполагалось по первому варианту, выполнилась проверка 9 тайлов.

Image 1.jpg

Re: Карта заполнения для полигона

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 17:20
Papazol
Потестировал, появились некоторые вопросы. Поскольку формулировка некоторых вопросов будет зависеть от ответов на предыдущие, начну с такого:

Если установлен такой текущий зум, что на экране помещается только небольшая часть нужного полигона, то карта заполнения будет всё равно строиться для всего полигона?

Re: Карта заполнения для полигона

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 18:12
zed
Нет, должно строить только для видимой области.

Re: Карта заполнения для полигона

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 18:38
vasketsov
Papazol писал(а):карта заполнения будет всё равно строиться для всего полигона?

Это же по идее легко проверить счётчиками производительности, сколько раз будет чтение тайла из тайлохранилища.

Re: Карта заполнения для полигона

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 20:25
zed
Добавил ещё фикс улучшающий построение карты для мультиполигонов. Ночнушку пересобрал, тестируйте опять :)

Re: Карта заполнения для полигона

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 21:29
Papazol
Так, к вопросам. (Сборку я обновил).

Мне показалось, или построенная карта заполнения запоминается в ОЗУ? В первый раз строится долго, во второй и последующие - прямо быстро. Будет ли использоваться полученная карта для полигона при построении обычной карты для всего экрана?
На каком зуме строится описывающий прямоугольный полигон? Видно, что этот зум меняется в зависимости от текущего зума, но это не всегда именно текущий зум. Нельзя ли всегда строить описывающий полигон на том зуме, для которого строится карта заполнения?
Правильно ли, что, если карта заполнения для полигона построена, и мы меняем зум, для которого она строится, на обычной панели инструментов, то карта заполнения перестраивается для всё того же полигона? То есть, чтобы построить её для всего экрана, нужно сначала отменить построение, а потом снова задать.

Дорисовка тайлов при скачивании появилась, это хорошо. В принципе, что хотел, я получил!

Re: Карта заполнения для полигона

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 21:55
zed
Papazol писал(а):Мне показалось, или построенная карта заполнения запоминается в ОЗУ?

Там много чего в ОЗУ запоминается. Есть кэширование на уровне тайлохранилища, есть кэширование у рисовалки. В самой винде, в конце концов, тоже есть кэширование. Всё это кэширование работает не зависимо от того, по полигону строится карта или нет. Т.е. это всё было и раньше, я ничего специально не делал.
Papazol писал(а):На каком зуме строится описывающий прямоугольный полигон?

Не понял, какую связь вы заметили с полигоном и зумом, и что вас не устраивает. Полигон, как таковой, имеет географические координаты, которым начхать на зум. Но карта заполнения показывает наличие тайлов, поэтому географические координаты прямоугольника переводятся в тайловые. Перевод осуществляется, естественно, на тот зум, для которого строится карта. Точно так же происходит при любых операциях с полигонами, где нас интересуют тайлы, к примеру в закачке.
Papazol писал(а):Дорисовка тайлов при скачивании появилась, это хорошо.

Не трогал.
Papazol писал(а):В принципе, что хотел, я получил!

Ок, значит считаем вопрос закрытым.

Re: Карта заполнения для полигона

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 21:59
zed
Papazol писал(а):Правильно ли, что, если карта заполнения для полигона построена, и мы меняем зум, для которого она строится, на обычной панели инструментов, то карта заполнения перестраивается для всё того же полигона? То есть, чтобы построить её для всего экрана, нужно сначала отменить построение, а потом снова задать.

Да.

А редактировать свои сообщения и добавлять в них вопросы - зло. Я этого редактирования мог не заметить.

Re: Карта заполнения для полигона

СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 00:35
Papazol
zed писал(а):Не понял, какую связь вы заметили с полигоном и зумом, и что вас не устраивает.

Прежде всего, меня всё устраивает. Насчёт своих вопросов я уже неоднократно и подробно писал, нет смысла повторяться.
Сейчас мне весьма влом постить скриншоты, поэтому прошу прощения за назойливость и прочие косяки, и можно тему закрывать.

Re: Карта заполнения для полигона

СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 18:59
Parasite
Papazol писал(а):меня всё устраивает
можно тему закрывать.

Заказ исполнен успешно, вознаграждение переведено исполнителю.
//CLOSED