Страница 3 из 4

Re: Экспорт в формат OruxMaps (SQLite)

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 01:04
horse
А смысл в этом чекбоксе? Сделать рабочую\нерабочую карту? ))

Тут у нас ещё странное поведение на одном зуме, как я выше писал, сейчас проверю на прямоугольнике.

Re: Экспорт в формат OruxMaps (SQLite)

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 01:12
zed
horse писал(а):А смысл в этом чекбоксе? Сделать рабочую\нерабочую карту? ))

Так что делать? Писать заглушки всегда?
horse писал(а):Тут у нас ещё странное поведение

..из-за отсутствия тайлов.

Тестируйте на квадратном выделении, на областях где есть все тайлы в кэше. Сделаю завтра заглушки - такое же поведение будет на всех полигональных выделениях. Кэш будет создаваться как через MOBAC и вопросов никаких не будет.

Re: Экспорт в формат OruxMaps (SQLite)

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 01:37
horse
-При зум-ауте прорисовывает только квадратную зону в центре экрана и пытается автоматом выкинуть на карту, где есть "недостающие области", в то время как мы на территории, которая гарантированно есть в z15


На прямоугольнике с одним зумом 15 тот же эффект. Делаю зум-аут строго по центру - вокруг гарантированный запас кэша, но прорисовывается только квадрат по центру и выкидывает на карту, охватывающую непрорисованную зону.

Re: Экспорт в формат OruxMaps (SQLite)

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 09:08
zed
horse писал(а):На прямоугольнике с одним зумом 15 тот же эффект.

Ну, значит вот так работает Orux. Или вы хотите сказать, что если точно такую же карту сделать средствами самого Orux поведение будет другим?

Re: Экспорт в формат OruxMaps (SQLite)

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 15:45
horse
Проверил - странное поведение на карте с одним зумом - проблема самого Орукса.

Из замеченного остаётся на данный момент:
- Экспорт по полигональному выделению (В MOBAC работает)
- Корректное отображение текущего номера зума (В MOBAC работает)

Есть ещё вопрос по поводу работы опции Image format > Auto. Каков алгоритм выбора?

Re: Экспорт в формат OruxMaps (SQLite)

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 16:30
zed
horse писал(а):- Экспорт по полигональному выделению (В MOBAC работает)

MOBAC расширяет полигон до прямоугольника и просто пишет заглушки на всё расширенное пространство. Точто так же будет делать и SAS. Доработку уже закоммитил, ночнушку соберу вечером.
horse писал(а):- Корректное отображение текущего номера зума (В MOBAC работает)

В MOBAC зумы нумеруются так же с нуля. У них всё как не у людей.
horse писал(а):Есть ещё вопрос по поводу работы опции Image format > Auto. Каков алгоритм выбора?

Выбирается формат карты (или слоя, если карта не выбрана, а выбран только слой).

Re: Экспорт в формат OruxMaps (SQLite)

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 17:15
horse
zed писал(а):
horse писал(а):- Корректное отображение текущего номера зума (В MOBAC работает)

В MOBAC зумы нумеруются так же с нуля. У них всё как не у людей.


Мне, как пользователю, не важно как организована внутренняя нумерация в MOBAC.
Важен результат - я экспортировал z9-z15 и вижу в Оруксе z9-z15, а не что-то ещё. С MOBAC результат именно такой.
Не сложно ведь, вроде, единичку добавить.

Хотя проверьте, пожалуйста, как привязывается Оруксом масштабный отрезок и рулетка - к номеру зума или независимо.

Re: Экспорт в формат OruxMaps (SQLite)

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 17:25
zed
Это внешняя нумерация и вопрос принципиальный. Единичку добавлять нельзя.

Re: Экспорт в формат OruxMaps (SQLite)

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 19:05
horse
Да, посмотрел, там привязано к масштабу.

Re: Экспорт в формат OruxMaps (SQLite)

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 22:10
zed
Собрал, тестируйте заново.

По поводу зумов - можете попробовать создать в багтрекере хотелку, чтобы в настройках появилась опция откуда считать начало зумов в гуе, с нуля или с единицы. Большинству пользователей, очевидно, нужна нумерация с единицы, как сейчас. Но тем, кто использует одновременно несколько программ типа MOBAC и Orux, может быть удобнее в гуе наблюдать нумерацию с нуля, чтобы не ломать мозг при переходе из одной программы в другую.