Страница 3 из 5

Re: Экспорт в RAW

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 09:58
Parasite
vdemidov писал(а):
Parasite писал(а):1. ByteOrder - сделай плиз RGB по дефолту, а не BGR (ну, или выбор в гуе - на свое усмотрение).

Не вопрос. Просто в системе как основной используется именно BGRA вот его и взял. RGBA будет чуть медленнее, но, думаю, не существенно. А добавлять новые пункты в ГУЙ лень.
Parasite писал(а):2. DefaultColor (само слово в raw.meta) -> DefaultFill

Без проблем.
Parasite писал(а):3. "надпись "Создавать PNG с прозрачностью" на вкладке RAW выглядит несколько неуместной"©

Будет просто "Создавать с прозрачностью"
Parasite писал(а):4. [VIEW]BackgroundColor можно как раз и использовать, не делая отдельного выбора цвета для RAW. Так оно как раз более логично получается. А если сведение с альфой - то еще и alpha=255 класть поверху оного. В meta все равно надо писать DefaultFill, так как альфу можно позже оторвать или проигнорить при открытии - а цвет все равно останется.

То есть текущее состояние тебя устраивает?
Parasite писал(а):5. В строке с числом подсчитанных по выделению тайлов - просьба выводить и требуемое под файл место, так как оно в этом случае элементарно считается.

Но учитывая, что этот фрейм общий для всех форматов, то нет, может как-нибудь потом.
Parasite писал(а):6. Лимит в 32к из копипасты из BMP - убран? У меня прямо сейчас на рабочем ноуте нету настолько "длинного" кэша, чтобы проверить.

Пока стоит лимит на ширину 1 000 000 пикселей. Лимита на высоту нет. Потом доделаю, что бы для ширины больше 1 000 000 буфер готовился не по 256 строк, а меньше. Минимум по 1 строке. Благодаря этому будет ограничение 256 000 000 пикселей.

Ждемс, когда можно будет финально потестить всё вышеперечисленное.

Re: Экспорт в RAW

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 10:43
vdemidov
Parasite писал(а):Ждемс, когда можно будет финально потестить всё вышеперечисленное.

Все кроме склейки кусков больше миллиона пикселей в ширину можно будет тестить уже в следующей ночнушке, когда она сбилдится.

Re: Экспорт в RAW

СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 00:08
vdemidov
Ну, вот, сбилдилась. Можно пробовать.

Re: Экспорт в RAW

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 07:54
Parasite
vdemidov писал(а):Ну, вот, сбилдилась. Можно пробовать.

Что-то поломалось.
При попытке склеить весь мир в 10й зум - вываливает еррор:
1.png

2.png


UPD: то же самое - и про зумы 9,8,7,6. А вот 5й и ниже - сводит нормально.
UPD2: при отключенной альфе - сводит ОК и 9, и 10 (кстати, до кучи бы заменить надпись в ГУЕ "Save with alpha channel"-> "Include alpha channel").

PS: в мету уже пишется RGB, спасибо - но при открытии как RGB цвета таки уехавшие, и по факту оно оказывается сведенным все равно в BGR (и с ним - цвета уже нормальные):
3.png

Re: Экспорт в RAW

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 10:42
Tolik
IrfanView открывает картинку без альфы нормально, только если выбрать BGR:

2015-05-08_093934.png
2015-05-08_093939.png


А картинку с альфой - фигово открывает, какую опцию ни выбирай:

2015-05-08_093952.png
2015-05-08_093957.png

Re: Экспорт в RAW

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 10:49
zed
Да, там ещё один баг от копи-пасты остался. Картинка всегда сводится в BGR: https://bitbucket.org/sas_team/sas.plan ... ult#cl-159 и не удивительно, что падает, если включить альфу.

Re: Экспорт в RAW

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 11:54
Parasite
zed писал(а):Да, там ещё один баг от копи-пасты остался. Картинка всегда сводится в BGR: https://bitbucket.org/sas_team/sas.plan ... ult#cl-159 и не удивительно, что падает, если включить альфу.

Код: Выделить всё
{* Copyright (C) 2007-2014,

Пните машину времени, она у вас там зависла. :)

Re: Экспорт в RAW

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 11:56
vdemidov
zed писал(а):Да, там ещё один баг от копи-пасты остался. Картинка всегда сводится в BGR: https://bitbucket.org/sas_team/sas.plan ... ult#cl-159 и не удивительно, что падает, если включить альфу.

Мда. Вот что значит кодить на коленке в машине на ходу :)

Re: Экспорт в RAW

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 22:31
vdemidov
Вроде бы поправил

Re: Экспорт в RAW

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 08:43
Parasite
vdemidov писал(а):Вроде бы поправил

Глючит.

Сводим\имеем (100% кэша прокачано):
aaa1.png
aaa2.png


Часть кэша не прокачана:
bbb1.png
bbb2.png


Галка альфы при сведении в обоих случаях была снята:
ddd.png


Meta:
Код: Выделить всё
Width=850
Height=708
Bit/pixel=24
ByteOrder=RGB
DefaultFill=#C0C0C0


Открытие RAW:
eee.png