Пулреквесты и иже с ними
Добавлено: 18 апр 2019, 18:05
В качествен эпиграфа грустный анекдот на тему:
Пользователь-чайник: Вышла новая версия компонентов для "Планеты"
IT-специалист (супер-пупер программист): Ждем от Вас пулреквестов
В эту тему давайте высказываться по двум вопросам:
1) как делать пулреквесты. Я их давно не делал и забыл совсем как их делать. Давайте сделаем инструкцию.
2) насколько фраза "ждем пулреквестов" в реальности тормозит развитие программы...
Касательно второго вопроса - мы не станем обсуждать хотелки с одной кнопкой "сделать круче!!!" Рассмотрим ситуацию когда есть конкретный код (алгоритмы, библиотеки итд...). Но встречаются такие люди, как Вася Пупкин - крутой дизайнер, способный одними линиями нарисовать на api азимутальное кольцо с компасом красоты неописуемой. Или математик Коля Сидоров, который знает как рассчитать на паскале, используя, скажем параллельные вычисления, километровую радиальную сетку.... Что они услышат? Ждем пулреквестов.
У меня напрашивается вывод, что в развитии программы больше всего заинтересованы пользователи. Это могло бы быть смешно если бы не так грустно...
Я способен написать алгоритм "волшебной палочки", которая создает выделение по карте заполнения. Но это просто итератор, который при включенной карте заполнения создает полигональное выделение по ее периметру или по ее отсутствию (например в пределах экрана). Но это алгоритм - простая функция, которая никуда не подключена. Более того она потребует еще одной функции которая говорит есть ли карта заполнения в данной точке, которую я могу тупо не удостоить своим вниманием. К чему приведет позиция "ждем пулреквестов"? К точу что эта фича скорее всего не появится никогда.
Аналогично выделение "лассо" - тут даже алгоритм не нужен (точнее нужен один - чтобы делать аппроксимацию линиями). Просто за мышкой генерим точки полигона часто-часто. Но Я не факт что стану ломать голову где взять алгоритм построения полигона и переделать его. Есть лишь идея... А Икеи не будет...
Все-таки нормальная ситуация, когда видно, что разработчики - самые заинтересованные в развитии программы лица. Несколько лет назад именно ночнушки и были полигоном для всевозможных экспериментов, а сейчас там платные хотелки появляются...
p/s/ уже давно пора перевести все дочерние формы на fmx (если это возможно одновременно с vcl) пожертвовать перетаскиванием тулбаров и избавиться от динозавра toolbar2000, и так далее... Но это процесс не на один месяц, никакими пулреквестами он не покроется, здесь только воля и целеустремление основных разработчиков все решает...
Пользователь-чайник: Вышла новая версия компонентов для "Планеты"
IT-специалист (супер-пупер программист): Ждем от Вас пулреквестов
В эту тему давайте высказываться по двум вопросам:
1) как делать пулреквесты. Я их давно не делал и забыл совсем как их делать. Давайте сделаем инструкцию.
2) насколько фраза "ждем пулреквестов" в реальности тормозит развитие программы...
Касательно второго вопроса - мы не станем обсуждать хотелки с одной кнопкой "сделать круче!!!" Рассмотрим ситуацию когда есть конкретный код (алгоритмы, библиотеки итд...). Но встречаются такие люди, как Вася Пупкин - крутой дизайнер, способный одними линиями нарисовать на api азимутальное кольцо с компасом красоты неописуемой. Или математик Коля Сидоров, который знает как рассчитать на паскале, используя, скажем параллельные вычисления, километровую радиальную сетку.... Что они услышат? Ждем пулреквестов.
У меня напрашивается вывод, что в развитии программы больше всего заинтересованы пользователи. Это могло бы быть смешно если бы не так грустно...
Я способен написать алгоритм "волшебной палочки", которая создает выделение по карте заполнения. Но это просто итератор, который при включенной карте заполнения создает полигональное выделение по ее периметру или по ее отсутствию (например в пределах экрана). Но это алгоритм - простая функция, которая никуда не подключена. Более того она потребует еще одной функции которая говорит есть ли карта заполнения в данной точке, которую я могу тупо не удостоить своим вниманием. К чему приведет позиция "ждем пулреквестов"? К точу что эта фича скорее всего не появится никогда.
Аналогично выделение "лассо" - тут даже алгоритм не нужен (точнее нужен один - чтобы делать аппроксимацию линиями). Просто за мышкой генерим точки полигона часто-часто. Но Я не факт что стану ломать голову где взять алгоритм построения полигона и переделать его. Есть лишь идея... А Икеи не будет...
Все-таки нормальная ситуация, когда видно, что разработчики - самые заинтересованные в развитии программы лица. Несколько лет назад именно ночнушки и были полигоном для всевозможных экспериментов, а сейчас там платные хотелки появляются...
p/s/ уже давно пора перевести все дочерние формы на fmx (если это возможно одновременно с vcl) пожертвовать перетаскиванием тулбаров и избавиться от динозавра toolbar2000, и так далее... Но это процесс не на один месяц, никакими пулреквестами он не покроется, здесь только воля и целеустремление основных разработчиков все решает...