Страница 26 из 26

Re: Вопросы по исходному коду

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 16:02
vdemidov
В рендеринге векторных данных было бы хорошо отделить рисование полигонов и линий от отрисовки иконок и подписей точек. Это позволило бы упростить некоторые вещи и упростить в перспективе переход на рендеринг с аппаратным ускорением. Но это так, мысли реализовывать которые вряд ли руки дойдут.

Re: Вопросы по исходному коду

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 13:51
lambda88
Подскажите пожалуйста, хотелось бы подредактировать тени у шрифта, куда копать?

Re: Вопросы по исходному коду

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 17:58
vdemidov
lambda88 писал(а):Подскажите пожалуйста, хотелось бы подредактировать тени у шрифта, куда копать?


Юнит u_MarkerProviderForVectorItemForMarkPoints.pas метод TMarkerProviderForVectorItemForMarkPoints.GetCaptionBitmap

FBitmapWithText.Clear(0);
FBitmapWithText.RenderText(2, 2, ACaption, 1, SetAlpha(ATextBgColor, 255));
FBitmapWithText.RenderText(1, 1, ACaption, 1, SetAlpha(ATextColor, 255));

Код просто рисует текст дважды разным цветом со смещениемв один пиксель.

Re: Вопросы по исходному коду

СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 20:40
lambda88
Интересно, а как сделать эту тень жирной?

Re: Вопросы по исходному коду

СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 22:30
vdemidov
lambda88 писал(а):Интересно, а как сделать эту тень жирной?

Понятия не имею. Если придумаете - расскажите.

Re: Вопросы по исходному коду

СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 15:50
Dopect
lambda88 писал(а):Интересно, а как сделать эту тень жирной?

увеличить смещение повторной отрисовки в
FBitmapWithText.RenderText(2, 2, ACaption, 1, SetAlpha(ATextBgColor, 127));