Страница 10 из 26

Re: Вопросы по исходному коду.

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 09:20
DJ VK
какое то странное название класса
TFormWitghLanguageManager

Re: Вопросы по исходному коду.

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 12:46
zed
Очевидно, что это опечатка. Заметил - исправь.

Re: Вопросы по исходному коду.

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 16:11
DJ VK
zed писал(а):Заметил - исправь.

оно есть когда, нас и так чиновники и чекисты долбанные (на приеме заваленных по всем срокам ихних деталей и нашей программы) уже точно без вазелина встречать не будут... :evil:

Re: Вопросы по исходному коду.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 21:25
Djoin
Здравствуйте!
Первый раз ошибся темой... теперь пишу сюда - думаю вопрос по теме.
В первую очередь хочу сказать спасибо! Спасибо за такую замечательную программу... Пользуюсь ей очень давно... В том числе и SaS4CE.
Ни как не могу понять как работает компонент Timage32...
У Timage32 заданы конкретные размеры и они не меняются, но как тогда получается двигать карту внутри компонента?
Я делаю так - загружаю большую картинку в image, он лежит у меня в scrollbox -е. image - autosize. И я могу прокручивать изображение.
а как сделать так, как у вас реализовано? Т.е. canvas у image32 (он же map) безграничный... Это так?
Надеюсь вы мне поможете!
Спасибо!

Re: Вопросы по исходному коду.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 21:39
vdemidov
Мы просто вообще не создаем битмапку в Timage32, а сами отслеживаем передвижение картинки. А Timage32 просто вызывает наш метод и сообщает что нужно отрисовать часть изображения в буфер, что мы и делаем.

Re: Вопросы по исходному коду.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 10:47
Djoin
Добрый день!
А где тогда происходит отрисовка карты?

Re: Вопросы по исходному коду.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 11:17
vdemidov
В недрах Timage32 для каждого из слоев дергается событие OnPaint в которое передается буфер и прямоугольник который нужно отрисовать. А уже обработчик по своим данным решает какую часть карты туда рисовать.

Re: Вопросы по исходному коду.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 11:40
Djoin
Понятно.
Но я все равно я не понял как мне сделать безразмерный холст... без скролов, как в SAS...
Ситуация такая -
Надо написать программу основное назначение которой это - база данных строительных объектов, их жизнь ну и все что с ними связано... И одно из заданий возможность показать эти объекты на карте (снимки спутника)... все сразу/по отдельности. Карту надо детальную - с проселочными дорогами , т.е. масштаб 16-19.
Делаю карту в SAS Planet. Склеиваю или режу... но в конечном итоге вся карта получается очень большая для того чтобы грузить ее полностью...
Проблема в том, что если я делаю canvas, на котором хочу рисовать карту, большим - ошибка out of sources...
У вас в программе я даже могу карту с 1 масштабом потаскать - как?
Про отрисовку я понял прочитав тему про короеда...
Не могу понять как сделать чтобы можно было бы таскать слой и это бы не влияло на размер самого image32.
Надеюсь я понятно объяснил свою проблему...

Re: Вопросы по исходному коду.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 12:02
vdemidov
Смотрите исходники. Там все есть. Можете даже готовое взять и допилить то что нужно. Лицензия GPL требует только что бы при поставке производного продукта вы ссылались на оригинал и поставляли свои исходники в комплекте.

Re: Вопросы по исходному коду

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 00:47
adandara
Небольшое исправление примите. Или исправьте так, как посчитаете нужным. Если обход папки с языковыми файлами происходил не по алфавиту, то возникала рассинхронизация между выбранным языком и языком интерфейса. У меня под вайном воспроизводится стабильно.