Страница 11 из 26

Re: Вопросы по исходному коду

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 00:56
vdemidov
Спасибо. Залью исправление. Но в следующий раз желательно сделать пулл-реквест на битбукете самостоятельно.

Re: Вопросы по исходному коду

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 01:08
adandara
vdemidov писал(а):Спасибо. Залью исправление. Но в следующий раз желательно сделать пулл-реквест на битбукете самостоятельно.

А там отдельная регистрация или логин от форума подходит? Изначально так и планировал, но не смог найти, как от Анонима добавить реквест. А выбирая, где регистрироваться - остановил свой выбор на форуме. :)

Re: Вопросы по исходному коду

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 01:51
vdemidov
Битбукет это совершенно отдельный сайт. Но даже у нас на сайте у форума, багтрекера и вики имеют каждый свою независимую регистрацию. Увы :(
PS: А еще есть торрент-трекер также со своей собственной регистрацией.

Re: Вопросы по исходному коду

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 07:19
Parasite
vdemidov писал(а):у нас на сайте у форума, багтрекера и вики имеют каждый свою независимую регистрацию. Увы :(
PS: А еще есть торрент-трекер также со своей собственной регистрацией.

Потому что части проекта собраны на совершенно разных движках (коих сейчас аж 5, пересекающихся лишь в пределах верхнего меню в шапке - Вордпресс, phpBB, Wiki, Mantis, vBulletin), и разбираться в тонкостях валидации юзеров в каждом и делать сквозную аутентификацию - увольте. Причем в каждом зоопарке - еще и свой набор админов\юзеров...
Но если кто пришлет патч - то всегда пжалста. :)

Re: Вопросы по исходному коду

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 12:04
zed
Зачем при загрузке меток в память, происходит предварительное копирование их в буфер, когда используемый датасет имеет метод LoadFromStream и можно загружать напрямую? Аналогично и с сохранением: вначале выгружаются из датасета в буфер, а только потом буфер сохраняется в файл.

Сейчас логика сделана таким образом, что отдельно обрабатываются ошибки чтения меток из файла и их парсинг, причём ошибка чтения считается более критической и с метками не разрешается работать вообще, в то время как при ошибке парсинга, можно продолжать работать в read-only режиме (но без меток, а с "чистого листа"). Мне не совсем понятна эта логика, но по-моему только из-за этой обработки и сделано лишнее копирование. Мне кажется из-за чего бы не произошёл сбой в загрузке меток, нужно переходить в read-only режим и не усложнять поведение.

Re: Вопросы по исходному коду

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 12:25
vdemidov
Насколько помню, очень давно, Фей эксперементировал с разными вариантами и утверждал, что такая загрузка из строки в несколько раз быстрее чем напрямую из файла. Но это было давно и не факт что правда. А я просто не переделывал.

Re: Вопросы по исходному коду

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 10:26
Alex54
Доброго времени всем, кто участвует в данном проекте или интересуется им. Очень благодарен разработчикам за данную программу и тоже, как и многие здесь, полез разбираться в ней. Скажите пожалуйста, как можно (не нарушая "интерфейсного" подхода к разработке у автора) отображать на карте произвольные объекты средствами Canvas (так понимаю, что требуется создать отдельный слой), либо средствами GDI+ (или каким образом Вы делаете "антиалиасинг").
Буду премного благодарен за внимание

Re: Вопросы по исходному коду

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 11:48
vdemidov
Alex54 писал(а):отображать на карте произвольные объекты средствами Canvas (так понимаю, что требуется создать отдельный слой), либо средствами GDI+ (или каким образом Вы делаете "антиалиасинг").

Никак. Нужно делать слой, который генерирует битмапки в формате RGBA по запросу конкретного тайла. Это все должно происходить в отдельном потоке и поэтому Canvas здесь нет места. Только массивы 4-х байтных пикселей. Остальное программа сделает сама.

Простой пример рисования тайловой сетки можно посмотреть в модуле u_BitmapLayerProviderGridTiles.pas

Re: Вопросы по исходному коду

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 17:22
Alex54
Спасибо Вам за быстрый ответ, буду разбираться.
Подскажите пожалуйста, Вы здесь ранее говорили, что программа как бы поделена на логические блоки по функционалу, не могли бы Вы привести список юнитов/интерфейсов, "ответственных" именно за загрузку и отрисовку тайлов (т. е. только карта, без модулей GPS, GSM, геокодинга, маршрутизации и др.) и "косвенных" зависимостей для загрузки/рисования (Bitmap32 и другие) ? Очень хочу разобраться в программе (есть мысль даже сделать совместимость со своим ГИС-сервером). Думаю, будет полезно не только мне...
P.S. Как сейчас у Вас обстановка в Киеве ?

Re: Вопросы по исходному коду

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 17:29
vdemidov
Alex54 писал(а):не могли бы Вы привести список юнитов/интерфейсов, "ответственных" именно за загрузку и отрисовку тайлов (т. е. только карта, без модулей GPS, GSM, геокодинга, маршрутизации и др.) и "косвенных" зависимостей для загрузки/рисования (Bitmap32 и другие)

Сейчас это папка BitmapLayerProvider, в ближайшем будущем, от этих интерфейсов буду избавляться и переходить на провайдеры тайлов, что бы получить в итоге, то что описано вот здесь Конвейеры подготовки изображения