Страница 4 из 4

Re: Формат снимков в кэше GE 5.1.3533.1731

СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 16:03
zed
Chiezo писал(а):Тогда в режиме OpenGL надо и тянуть картинки из кэша.

Э... в режиме OpenGL надо накапливать кэш, а тянуть картинки из кэша надо вообще при закрытом клиенте ;)
Chiezo писал(а):Утилит, работающих прямо с DXT1, я не нашел.

Да, для гугла напишем свои, это не проблема.

Chiezo, спасибо, что ткнули носом в нужное место :D

P.S. Кстати, включение режима OpenGL не на любом компе гарантированно приводит к тому, что в кэш ложатся jpg. Гарантированно будет сохраняться в jpg, если при запуске GE предлагает переключиться в режим DirectX (у меня он так предлагал на каком-то офисном компе со встроенной видюхой, а вот на домашнем, с нормальной видюхой, никаких предложений не последовало и в кэш легли уже текстуры, хоть и был включён OpenGL). Видимо, всё дело в железе...

UPD: Итак, окончательный диагноз :) То, в каком формате GE 5.1 и выше, будет сохранять снимки в кэш зависит от одной галочки в настройках GE. При этом, абсолютно безразлично, какой режим используется (OpenGL или DirectX).
Вот эта галочка:
DXT_OFF.jpg

(Состояние этой галочки сохраняется в реестре HKEY_CURRENT_USER\Software\Google\Google Earth Plus\Render, в ключе с говорящим названием: TextureCompressionDXTC )

А у меня на компе со встроенной видюхой эта галочка в режиме OpenGL была вообще недоступна, потому и возникла некая путаница (

Для младших версий GE эта галочка никак не влияет на формат сохраняемых в кэш снимков - в любых случаях там сохраняется в jpg.

Re: Формат снимков в кэше GE 5.1.3533.1731

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 21:28
zed
Ну что ж, всё оказалось верно: мы имеем дело с обычной DirectX текстурой (DDS) сжатой в DXT1 формат, единственное отличие - у гугла свой укороченный заголовок и строки записаны "зеркально", но это нюансы.
Написал утиль, которая умеет открывать гугловские jpg и dxt картинки (как в закриптованном виде, так и нет), плюс прилагаю исходники - кому надо, используйте на свой страх и риск :) При открытии криптованных снимков утиль сохраняет рядышком, их декриптованные варианты: jpeg и dxt соответственно (тип определяется автоматически). Ну а текстуры, плюс ко всему, сохраняются в dds и bmp форматах.
scrinshot.jpg

GE_ImgView.7z

GE_ImgView_src.7z

DXT_FILES.7Z

JPG_FILES.7Z

Re: Формат снимков в кэше GE 5.1.3533.1731

СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 14:51
Parasite
Тему можно закрывать? :)

Re: Формат снимков в кэше GE 5.1.3533.1731

СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 22:56
zed
Зачем? Пусть живёт, мало ли у кого ещё какие мысли или вопросы появятся... Оно ж есть не просит :D

Re: Формат снимков в кэше GE 5.1.3533.1731

СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 21:48
Parasite
zed писал(а):Зачем? Пусть живёт, мало ли у кого ещё какие мысли или вопросы появятся...

А каких мыслей ты ждешь? Разобралися, всё работает, "Работает - не трогай!©"

zed писал(а):Оно ж есть не просит :D

Некропостеры периодически набегают.